пятница, 22 декабря 2017 г.

Новогодние шоколадницы

Приветствую. Сегодня я заглянула с партией шоколадниц. Сделала их на подарки воспитателям моих мальчишек в детском саду. 

Выбор мой пал на коллекцию "Rustic winter" от Скрапмир,  не отпускает она меня уже третий год подряд. Вот что в итоге у меня получилось.






 



Принимаю участие в задании "Подготовка полным ходом" Упаковка подарков от Scrapтовары.


В задании с ОЭ "Дерево, цветы, белый" Ярославского скрап-клуба. В работах белые цветы, белое кружево и деревянные принты на бумаге.

В задании "Это моя фишка" от Spring Scrap






10 комментариев:

  1. Невероятная зимняя прелесть!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная очень красивая серия шоколадниц!
    Спасибо за участие в задании блога Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю эту коллекцию! Очень нежные и уютные работы получаются! Шоколадницы классные! Особенно впечатлила с большим оленем :) Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво, мило, чудесные шоколадницы! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько нежности! Очень мило! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, какие они душевные и классные! Обожаю этот набор бумаги, из него появляются волшебные работы))
    Спасибо от блога Scrap товары!!! И от меня лично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое. Коллекция и правда потрясающая.

      Удалить
  7. Столько милоты!Спасибо, что заглядываете в гости и творите вместе с нами, команда блога Scrap Товары!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, сколько красоты в одном месте!!!! Как же я люблю эту коллекцию и все что из неё сделано!!!! Они прекрасны!!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!!

    ОтветитьУдалить